понедельник, 01 августа 2022
Я сейчас в прекрасном состоянии. С одной стороны, мне надо искать информацию по статье и писать введение. С другой стороны, я хочу узнать, как работать в р. И, узнавая о том, как работать в р, мне стыдно за то, что я не пишу статью. Я вроде бы работаю, но работаю не то. Лол.
челлендж день 6Во время посева учись, в жатву учи, зимой веселись.
Тёмные своды пещеры покрывали трещины, через которые брезжил свет. Журчание ручья и завывания ветра были единственной музыкой и отражались от сводов. Перед алтарём в центре пещеры стоял ученик в начертанном им защитном круге.
Принцип равноценного обмена: если ты хочешь что-то выпросить у камня, то должен предложить что-то взамен. Ученик вспомнил жуткую историю, как какие-то послушники пытались выпросить то ли чью-то жизнь, то ли кого-то воскресить. Зачем они это сделали, почему не рассчитали всех рисков - загадка. В итоге один погиб, второй остался без чуть ли не всех конечностей. И в конце ритуала камень им выдал нечто ужасное.
Ученик внутренне содрогнулся и отогнал от себя кошмарные образы. Ему нужно было сосредоточиться на своём ритуале. Тем более, что наставник не привык ждать.
Наставником была огромная чешуйчатая тварь. Вопреки своему обыкновению, в этот раз он не отсчитывал хвостом время, оставшееся до конца испытания умений. Все прошлые ученики сильно нервничали и в итоге пару раз всё чуть не закончилось катастрофой.
Ученик стоял в круге, бесшумно читал призыв, размахивал руками под пристальным взором "наставника". Круг засветился, ученик закрыл глаза руками, наставник прикрыл свои глаза третьим веком. Яркая вспышка - и в центре круга лежит мешочек. Ученик не верил своим глазам. Этого ли от него требовал наставник?
Чешуйчатый разглядывал мешочек. Внутри были семена и ученику предстоит усвоить тот урок, на который у самого чешуйчатого потребовалось больше времени - пять человеческих жизней. "Этот точно управится за пару-тройку сезонов". Дай толчок к развитию, отпусти - и оно вырастет во что-то, что удивит тебя самого.
- А теперь бери семена и взрасти их. Как ты это сделаешь - бросая их на произвол судьбы или контролируя каждый шаг - неважно. Чтобы через пять лет урожай сюда принёс.
***
Чешуйчатый дремал рядом со входом пещеры, как вдруг его по носу ударило что-то плоское.
- Просыпайся, старый!
Чешуйчатый приоткрыл один глаз. Кто посмел нарушить его дрёму? Перед ним стоял молодой маг, в котором угадывались черты того ученика. У алтаря стояло два мешка и букет. Чешуйчатый открыл оба глаза и с интересом разглядывал гостя и его подношение.
- Вот что я вырастил.
Одним взмахом маг открыл мешки - и оттуда посыпались сочные плоды.
- Ты серьёзно хотел, чтобы я фермером стал?
Чешуйчатый вздохнул. *Отправить его странствовать восемь лет или не надо?*
-Расскажи, что ты выяснил, человек.
-Значит, по пунктам. Первое: семена нельзя торопить всходить, или они не приживутся. Второе: если дать им развиваться самим - урожая будет больше, чем если на них смотреть каждые три дня. Третье: если отбирать только самые сочные плоды и растить их на обильной почве, то семена этих плодов дадут растения с такими же сочными плодами.
-Это всё?
*Кажется, урок он не усвоил.* Под пристальным взглядом твари маг подумал.
- Давая чему-то полную свободу, ты получаешь гораздо больше, чем даёшь. Но не всегда это применимо к людям.
Чудище прикрыло глаза хвостом. Ну хоть кто-то понял.
ПыСы. Здесь снова в заглавии Блейк.
@темы:
жизненное,
ужасные мерзости